• VISA SUPPORT!
    Russian visa it's not a problem for all foreign guests of Landmark Hotels&Hostels!
    Find out more!
    VISA SUPPORT!
  • 10% off today!
    An extra 10% off when booking on the same day as your arrival! Hurry!
    Book now!
    10% off today!
  • Landmark Hostel&Hostels included in the TOP 3 BEST HOSTELS of MOSCOW
    Landmark Hosel&Hostel among the three best hostels 2016 on the prize"Guiding star" award in the business tourism and hotel industry of Moscow!
    BOOK NOW!
  • The FIFA confederations Cup and the world Cup FIFA 2018
    "Landmark Hostel&hostel" has received the official CERTIFICATE of assigning categories to the tourist industry. Hostel meets all the modern requirements to the hotels! Thus our hostel not only became part of the "football pool", but confirmed the quality of its service, meeting both Russian and international standards.
    BOOK NOW!



Landmark Hotels&Hostels

The chain of mini-hostels and hostels Landmark Hotels&Hostels is the most comfortable, reasonably priced and reliable accommodation option in Moscow. Our mini-hotels are located in the most interesting and popular tourist strongholds of the city. For example, Landmark Hostel Arbat is our first and in some respects unique hostel located only some 300 m away from the Kremlin and Red Square! Besides, it has already managed to become a legend among travelers who appreciate serene and nice sense of the hostel place. 

All our mini-hostels are profiled as budget-friendly in the format of Bed&Breakfast, offering their guests only the essentials that are most urgently needed by the travelers – excellent hostel environment, clean bed linen, daily wet cleaning of rooms, and various other trifles that you may need, while travelling (toothcare kits, shower gels, a hair-drier, an iron and more). All this allows us to make accommodation prices pretty attractive for you. Consider: a bed in an 8-bed room next to the Kremlin will cost you only from 590 Roubles a day.

If you have got in our site via any other hostel booking resource (i.e., Booking.com), studied guest feedback about us and if you are ready to make your booking, then we have good news for you – you are in the right place!:) On the average, you may save from 50 to 300 Roubles a day by booking directly on our site. We are trusted by a total of 1,400 guests from Russia, Europe, North and South America, Australia and the countries of Southeast Asia on a monthly basis!

Booking Hostel Awards-2 Сертификат_Tripadvisor Russian Hostels Awards'14

• Узнали о нас на Booking.com?
    Тогда для вас отличная новость - на нашем официальном сайте цены ниже, а гарантий больше!
    Забронировать
    Узнали о нас на Booking.com?
  • Сегодня скидка 10%!
    При бронировании в день заезда вы получаете дополнительную скидку 10%! Спешите!
    Забронировать!
    Сегодня скидка 10%!
  • Скидки для групп
    Вас больше 10 человек? Тогда у нас есть для вас специальное предложение!
    Узнать больше!
    Скидки для групп
  • Скидка за длительное проживание
    Бронируете более 3-х дней? Тогда для вас дополнительная скидка 5%!
    Забронировать!
    Скидка за длительное проживание
  • Landmark Hostel&Hostels вошел в TOP 3-х ЛУЧШИХ ХОСТЕЛОВ МОСКВЫ
    Landmark Hosel&Hostel вошел в тройку лучших хостелов 2016 года на премии-"Путеводная звезда» — премия предприятиям туристической и гостиничной индустрии Москвы!
    Забронировать!
  • Кубок конфедераций FIFA и Чемпионат мира по футболу FIFA 2018
    "Landmark Hostel&Hostels" получил официальное СВИДЕТЕЛЬСТВО о присвоении категории объекту туристской индустрии. Хостел соответствует всем современным требованиям, предъявляемым к гостиницам! Таким образом наш хостел не только стал частью "футбольного пула", но и подтвердил качество своего сервиса, отвечающего российским и мировым стандартам.
    Забронировать!



Landmark Hotels&Hostels

Сеть туристических мини-отелей и хостелов Landmark Hotels&Hostels – это самый комфортный, недорогой и безопасный вариант проживания в Москве. Наши мини-отели и хостелы располагаются в самых интересных и популярных туристических местах города. Например, Landmark Hostel Arbat – наш первый и по-своему уникальный хостел, который располагается всего в 300 метрах от Кремля и Красной площади! Более, чем за 3 года работы, он уже успел стать легендой среди путешественников, которые ценят спокойную и приятную атмосферу в хостелах. Его не менее успешным «соседом» стал наш бюджетный мини-отель Landmark City Hostel – классический «городской» мини-отель, расположенный непосредственно на легендарном Старом Арбате, рядом с театром Вахтангова.

Все наши мини-отели работают в бюджетном формате  и предлагают своим гостям только самое необходимое, что нужно путешественнику – отличную атмосферу в хостеле, чистое белье, ежедневную влажную уборку номеров, а также различные мелочи, которые могут вам понадобиться в дороге (зубные наборы, гели для душа, фен, утюг и многое другое). Все это позволяет нам делать цены на проживание весьма привлекательными для вас. Судите сами, место в 8-местном номере рядом с Кремлем обойдется вам всего от 590 рублей в сутки, а отдельный двухместный номер  на Старом Арбате будет стоить от 2390 рублей.

Если вы нашли нас через какой-либо сайт бронирования отелей (к примеру, Booking.com), уже изучили отзывы о нас и готовы забронировать, то у нас хорошая новость – вы на правильном сайте!:) В среднем, вы можете сэкономить от 50 до 300 рублей в сутки, бронируя напрямую у нас. В общей сложности нам доверяют более 1400 гостей ежемесячно из России, Европы, Северной и Южной Америки, Австралии и стран Юго-Восточной Азии!

Booking Hotel Awards-2 Сертификат_Tripadvisor Russian Hotels Awards'14